Jump to Navigation

Синхронный сайтсвоп

Аватар пользователя Гость

Через некоторое время после того, как был изобретена жонглерская нотация siteswap , обнаружили, что с ее помощью нельзя записывать броски, совершаемые одновременно двумя руками. Поэтому к элементарному сайтсвопу (vanilla siteswap) придумали расширение – синхронный сайтсвоп (synchronous siteswap), который описывает схемы жонглирования, в которых броски производятся обеими руками одновременно. Синхронный сайтсвоп записывается в скобках через запятую, например (4,4), где первая цифра означает бросок правой рукой, а вторая – левой.

Для обозначения синхронных бросков из одной руки в другую используется знак x, например: (4,2x)(2x,4) – «тик-так» тремя мячиками.

(4,4) синхронный фонтан четырьмя мячиками:

синхронный фонтан 

(4x,4x) - ложный каскад четырьмя мячиками (wimpy):

ложный каскад 

(4,2x)(2x,4) - тик-так:

тик-так 

(4x,2x) - синхронный круг:

синхронный круг 

Существует и возможность перехода из синхронного рисунка в асинхронный. Вот например, переход из синхронного фонтана в асинхронный и обратно:
(4^2)5x41x((4,4)^2)(5x,4)(5x,4)
или переход из каскада в синхронный круг:
333334x1x(4x,2x)(4x,2x)(4x,3)

Создание сайтсвопов для переходов синхронный-асинхронный сложное и трудоемкое занятие, интересное больше теоретикам, чем практикам жонглирования. Если вы умеете жонглировать и синхронный и асинхронный фонтан четырьмя мячиками, то сделать переход из одного в другой не составит никакого труда. Записать же то же самое сайтсвопом может поставить в тупик самого опытного жонглера

РЫndex
Аватар пользователя РЫndex
0011s
А почему неуместно? Потому что более углублённый вопрос? Я как раз пишу про синхронный сайтсвоп. Тема "сайтсвоп" больше относится к практике жонглирования сайтсвопных трюков.
Это так потому, что я некоторое время заполнял ее именно на тему практики. Вопросы по теории там тоже есть. Да и находится сейчас тема в разделе теории. К тому же в комментариях ответы зачастую "теряются" - на форуме просматривать уже имеющиеся ответы как-то удобнее(по-крайней мере мне)
Да, мне интересно. Я понял только то, что всё-таки нечётные числа могут использоваться. Но используются ли они в синхронных мультиплексах?
Могут использоваться опять же для переходов из синхронных в асинхронные трюки. В чисто синхронных сайтсвопах нет. Подробнее отписался на форуме - http://www.jugglers.ru/comment/8783#comment-8783 P.S. извиняюсь за такую задержку с ответом - как-то навалилось всякого разного. Было немного не до того
0011s
Аватар пользователя 0011s
0011s, во-первых есть соответствующая тема на форуме - там мог бы и спросить.
если очень интересно - я могу попробовать ответить на форуме. Но тут подробное объяснение может оказаться несколько неуместным.
А почему неуместно? Потому что более углублённый вопрос? Я как раз пишу про синхронный сайтсвоп. Тема "сайтсвоп" больше относится к практике жонглирования сайтсвопных трюков.
А ссылка не генератор сайтсвопов и переходов и так есть в ресурсах - зачем повторяться?
Вот это уже моя вина - не заметил. Но пусть будет и тут.
Это не единственные причины - если очень интересно
Да, мне интересно. Я понял только то, что всё-таки нечётные числа могут использоваться. Но используются ли они в синхронных мультиплексах?
РЫndex
Аватар пользователя РЫndex
0011s, во-первых есть соответствующая тема на форуме - там мог бы и спросить. Во-вторых не стоит забывать что сайствоп это своего рода математическая модель жонглирования с определенными правилами. В частности - среднее арифметическое всех чисел - это число жонглируемых предметов 4x,2x - среднее арифметическое - 3 а в остальных вариантах число предметов будет получаться иное. Во-третьих нечетные числа могут использоваться - например для переходов между синхронных и асинхронным(и наоборот). Это не единственные причины - если очень интересно - я могу попробовать ответить на форуме. Но тут подробное объяснение может оказаться несколько неуместным. А ссылка не генератор сайтсвопов и переходов и так есть в ресурсах - зачем повторяться?
0011s
Аватар пользователя 0011s
Я не понимаю, почему в синхронном сайтсвопе нет нечётных чисел? Почему бы 2x не записывать как 1, 4x как 3 или 5 и т. д.? P. S. Для тех, кто интересуется сложными переходами - вот генератор сайтсвопов: http://cursomalabarismo.no.sapo.pt/jdb/ulbox.html
Александр
Аватар пользователя Гость

Когда делаешь переход с тик-так в синхронный круг и обратно - чувство интересное. Такие переходы всяко идут жонглеру на пользу, такими вещами стоит заниматься Lol



by www.jugglers.ru