Jump to Navigation

Жонгливание - инструмент психического развития (детей!?)

2 сообщения / новых: 0
Последнее сообщение
Петр Крыжов
Аватар пользователя Петр Крыжов
Жонгливание - инструмент психического развития (детей!?)
Здравствуйте, ловкие люди.
Как студент-психолог, практиковался в детском центре. Убедил дать мне вести жонгливание, и за два года заметил много любопытного.
Пара фактов:
1) Главные хулиганы - гиперактивная гроза всех педагогов, на четвертое занятие поняли, что тут они сами могут решить свои проблемы. Дружно брали реквизит, начинали балансировать и просили засекать 10 минут. Соглашался, засекал три, и когда у них получалось - были счастливы.
2) Когда родители забирали детей после занятий, не дай бог им было добродушно-снисходительно сказать "ну всё, потом ещё поиграешь". "Я не играю, я учусь (~70%).
3) Паренёк, который много толкается и дерётся, пришел на занятия. Перекидываемся. Кидает без ориентировки на партнёра, без соблюдения ритма и очередности. Научились перекидываться, стало проще с а драками. (Не только в смысле частоты побед!)
Это типичные факты, на основании которых я сейчас вижу три основных момента, на которых можно делать акцент при занятиях жонглированием с детьми.
Жонгливание - техника управления собой.
Жонгливание - модель самообучения (давно не новость)
Жонгливание - модель общения (коммуникации).
Управление собой (произвольность) - одна из ключевых линий развития дошкольника.
Желание и способности к самоизменению - младшего школьника.
Общение - оба этих возраста + подросток +...
Эти положения могут критиковаться и я заранее приветствую это, но пока бы хотел так попробовать задать рамку возможного обсуждения.
Сейчас я веду занятия по жонглированию в творческой мастерской.
Пишу сюда, потому что заинтересован в обсуждении психологического смысла жонглирования и соответствующих педагогических приемов.
Приветствую любой обмен опытом, кейсы как кто-то придумал ловко научить сынишку и всё такое. Со своей стороны готов отвечать на вопросы тут и в личные сообщения. Могу пробовать помочь - быть напарником в Москве для отработки чего-нибудь.
P.S. Не умею оформлять сообщения на форуме; если кто может сделать такой же вид без точек и объяснит как - буду очень признателен.
РЫndex
Аватар пользователя РЫndex
Петр Крыжов, только сейчас
Петр Крыжов, только сейчас заметил ваше сообщение. Вообще интересная тема. Хотя мне больше интересна скорость прогресса в самом жонглировании у детей, но и всякие воспитательные/психологические факторы обучения тоже занятны.
А насчет оформления сообщения... к сожалению, после "переезда" сайта на платформу друпал, сообщения на форуме стало оформлять намного сложнее. Но есть различные "костыли" с помощью которых можно добиться желаемого оформления. В частности, абзацы можно выделять вставляя между ними пустые заголовки - headings. Буква "H" над полем набора. Например, ваше сообщение можно сделать так. Если в сообщении набрать
Здравствуйте, ловкие люди. [h6][/h6] Как студент-психолог, практиковался в детском центре. Убедил дать мне вести жонгливание, и за два года заметил много любопытного. [h6][/h6] Пара фактов: [h6][/h6] 1) Главные хулиганы - гиперактивная гроза всех педагогов, на четвертое занятие поняли, что тут они сами могут решить свои проблемы. Дружно брали реквизит, начинали балансировать и просили засекать 10 минут. Соглашался, засекал три, и когда у них получалось - были счастливы.
То выглядеть будет так:
Здравствуйте, ловкие люди.
Как студент-психолог, практиковался в детском центре. Убедил дать мне вести жонгливание, и за два года заметил много любопытного.
Пара фактов:
1) Главные хулиганы - гиперактивная гроза всех педагогов, на четвертое занятие поняли, что тут они сами могут решить свои проблемы. Дружно брали реквизит, начинали балансировать и просили засекать 10 минут. Соглашался, засекал три, и когда у них получалось - были счастливы.


by www.jugglers.ru