REHORULI часть 1
REHORULI – оригинальная методика обучения жонглированию, разработанная Штефаном Элерсом. Как уверяет Штефан, по его методике можно любого человека научить жонглировать в течение часа.
Слово REHORULI образовано из немецких слов REchts, HOch, RUnter, LInks, что значит: Справа, вверх, вниз, налево, - что соответствует полету мячика в жонглировании.
Штефан разрешил мне разместить на сайте краткое описание его методики. Полное описание занимает целую книгу и будет интересно в основном тем, кто интересуется психологией обучения. В этом году должен выйти перевод этой книги на русский язык. А я пока предлагаю квинтэссенцию его разработок.
Видео упражнений можно скачать с сайта REHORULI: www.jonglierschule.de/rehoruli/html/video-anleitung.html
Упражнение 1. Слева направо
Первое упражнение крайне простое – перекидывайте мячик из одной руки в другую. Основное правило – бросать на уровне глаз. В любом случае не выше головы.
Упражнение 2. Нарисовать восьмерку
Представьте перед собой школьную доску и пальцем одной из рук нарисуйте лежащую на боку восьмерку – знак бесконечности. Повторите то же самое другой рукой. Затем сложите руки следующим образом: указательный палец к указательному, большой палец – к большому. Смотрите во время выполнения упражнения в образовавшееся отверстие. Нарисуйте максимально большую «лежащую восьмерку», с каждым оборотом делайте ее все меньше и меньше.
Несмотря на то, что это упражнение выполняется без мячиков, оно очень важно для обучения жонглированию, так как при его выполнении активируется Corpus callosum – мозолистое тело - широкий пучок комиссуральных нервных волокон, соединяющий два полушария большого мозга.
Упражнение 3. Восьмерка. Поймать у головы
Бросайте мяч по траектории «лежащей восьмерки». Мяч ловите как можно более широко и высоко.
Упражнение 4. Восьмерка. Поймать внизу
Это упражнение очень напоминает предыдущее, но до мячика следует дотрагиваться, только когда он окажется внизу.
Упражнение 5. Вверх-вниз. Л.
Исходное положение: ведущая рука находится на уровне лба, вторая – на уровне пояса. Бросаете мяч вертикально вверх, ловите его сверху, затем отпускаете. Бросаете снова.
Упражнение 6. Вверх-вниз. П.
То же самое, что и упражнение 5, но поменять местами руки.
Упражнение 7. Бросил – взмахнул – поймал
Упражнение начинаем делать более слабой рукой. Для правшей – это будет левая. Бросаете мяч вертикально вверх – на высоту глаз, затем резко поднимаете руку на высоту мячика, затем ловите мячик. Потом тренируете это же упражнение другой рукой.
Упражнение 8. Слева направо
Аналогично упражнению 1. Но теперь оно будет получаться более уверенно и осмысленно.
Упражнение 9. Двойная смена
Исходное положение: в каждой руке по мячику, руки в положении пульс к пульсу. Сохраняя положение пульс к пульсу менять положение рук на противоположное.
Упражнение 10. Двойная смена и бросок
Упражнение такое же, как и предыдущее, но еще добавляется бросок.
Упражнение 11. Двойной бросок
Обе руки находятся на уровне пояса. В каждой руке – по мячику. Одновременно бросаете оба мячика. Высота броска – не выше уровня глаз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Прикольно, а сколько всего уроков?
сколько необходимо времени в среднем тратить на одно упражнение?
Пока не почувствуешь уверенность, что всё получается. Если считать, что полный курс рассчитан на один час, то на одно упражнение должно быть в среднем около двух минут.
Что-то я не совсем уловил как делается 10 упражнение. Анимация похоже не та поставлена.
Исправил. Действительно не та картинка была. Спасибо за замечание.
спасибо, все очень просто пока)))) переходим к части 2)
Начал с 1го упражнения, дошел до 7го, не сразу обратил внимание что надо делать упражнение вначале слабой рукой. Вначале делал правой, прекрасно получалось, потом переключился на левую... Подбрасывал, а потом ловил один из семи (учился яблоком). Получалось плохо, но я не сдавался и в конце концов яблоком попал себе в яйцо :-х процесс прекратился тут же
crutoбл
просто и прикольно
Все-таки, не думаю, что стоит обучаться по этой методике. Стандартная методика лучше и к этой, на мой взгляд, стоит прибегать только в том случае, если по стандартной ну СОВСЕМ не видно прогресса. Учась по стандартной методике, мог стабильно делать 5 передач через 3 после начала обучения.
Поправка:
"...через 3 часа после начала обучения."
Ну значит хорошо позанимались, раз через 3 часа уже могли 5 передач делать
Но все-таки чтоб говорить, что по ней не стоит обучаться, нужно иметь какие-то весомые аргументы. Ну в вашем случае хоть какие-то аргументы. Желательно еще книгу прочитать, где описывается для чего необходимо каждое упражнение.
Новичок - новичкам!
Пробовать жонглировать начал случайно - в газете увидел ссылку на сайт, за неделю по 1 часу в день -сейчас получается обмен 40-50 раз.
Выводы из своих ошибок!
- не спешите, пройдите все 34 урока - хотя бы по 2 раза, потом по желанию, обязательно сначало смотрите видео по каждому упражнению!!!!! (совсем другое понимание движений, чем просто по описанию, а начнете делать неправильно, потом трудно будет переучиваться!)
- не переживайте, если сначало не будет получаться - главное терпение и практика и надо ещё несколько раз посмотреть видео - основные упражнения -1,32,33,34., главное бросок и правильное движение при ловле мяча!
просмотрел и попробовать уже 18 упражнений а толку ноль,левой рукой туговато получается
я не хрена не понял
леди и джентельмены!
а где можно обучающие видео посмотреть?
есть ли какой-нибудь специализированный сайт?
А здесь можно перейти на 2 чать?
Кто-нибудь научился после этих упражнений жонглировать?
Маришка, честно скажу, лично я обучался сразу каскаду, здесь в разделе трюки есть.
Обычный способ обучения, на мой взгляд, больше подходит для изучения каскада тремя.
Эти упражнения, скорее, для общего развития, их можно поделать потом.
А где можно научится каскаду?
Здесь же, на этом сайте)
http://www.jugglers.ru/content/view/13/31/
Я все эти упражнение умею делать! Но все равно хреново получается!
благодаря этому сайту я научилась жанглировать*)
а кто чем жанглирует?я сначало апельсин6ами а потом шариками*)
маришка 2 части можно перейти где написано "ПЕРЕЙТИ КО ВТОРОЙ части"чуть выше "добавлене комментария"
to Сакура: еще научись русскому языку! Апельсины можешь скушать как дожонглируешь
to 1etti@mail.ru
Чья бы корова мычала!
В школу иди родной язык учить.
Глагол "кушать" применим только в отношении детей до трех лет, ко всем остальным применяется глагол "есть".
про "дожонглируешь" я промолчу.
самый лёгкий №7 и №8
а самый трудный №11
Не сказать, что очень просто, но вполне возможно! Я учусь на картошках, так как мандарины угрохала быстро. Очень забавно получать картошкой в лоб! Устаёшь больше от того, что приходится лазить за улетающими картофелинами по всяким углам. Занималась только сегодня часа три. Уже что-то получается. Самые сложные, конечно, последние упражнения. Их я делаю все по очереди по несколько раз. Если перестаёт получаться, значит надо отвлечься на другое! Спасибо авторам!
Ребят, а подскажите, что я делаю не так? Жонглировать тремя получается, но только если я все время чуть-чуть двигаюсь вперед. Получается, что они у меня все время немного вперед сдвигаются, и мне приходится вслед за ними топтаться. В чем же дело? Спасибо!
аболдеть я научилас 2 жанглировать за полчяса.спасибо аавтору!
Лешик, у меня то же самое, просто мы немного не правильно бросаем мячики.
Все проще гораздо. Сначало научитесь ОДНОЙ РУКОЙ ЖОНГЛИРОВАТЬ ДВУМЯ ПРЕДМЕТАМИ. Этому можно научиться за 15 мин. Все теперь посмотрите систему, по которой жонглируют 3 предметами 2 руками (наглядно) и сможете повторить . ВСЁ!!!!!!
Уточню: учитесь жонглировать одной, потом другой рукой , после єтого жонглировать двумя руками 3 предметами проще простого. А вот дальше уже не так легко...
и не смотрите на схемы смотрите на видео!
Чтобы не гоняться за падающими на пол предметы и не лазить за ними под шкаф или под кровать, советую учиться жонглировать сидя на большой кровати или на полу на матраце, если в спортзале - на мате, то есть на достаточно мягком покрытии, чтобы мячики (или чем вы там жонглируете), упав на пол не укатывались, при этом вам не придйтся за ними наклоняться. Для той же цели рекомендую сидеть около метра от стены лицом к ней, по мере навыков подвигаясь к стене всё ближе, до полметра: во-первых, стена не даст предметам далеко улетать, во-вторых, научитесь подкидывать предметы перед собой и в ту точку, куда вам надо, а не гоняться за ними по всей комнате