Jump to Navigation

Опрос по жонглированию 6-ю мячами

Оригинал статьи расположен по адресу http://www.juggling.org/help/numbers/6-balls.html

Жонглирование шестью мячами не так широко обсуждаются, как пятью и семью. Я собрал ответы на несколько вопросов касательно 6 мячей, которые я задавал на rec.juggling. Следующий список вопросов я отправил по электронной почте примерно 20 людям:

  1. Перечислите свои любимые паттерны для 6 в порядке предпочтения
  2. По каждому паттерну: сколько кетчей для вас будет считаться хорошим подходом?
  3. Делаете ли вы какие-либо другие паттерны с 6-ю мячами (полукаскад, 7777770, и т. п.)
  4. Как вы разминаетесь для 6? Как долго длится разминка?
  5. Когда вы учились, что больше всего помогло для 6?
  6. Какую ошибку вы чаще всего замечали у других, пробующих кидать 6?
  7. Лучший совет, который вы можете дать или получали сами для жонглирования 6.

Спасибо всем респондентам за то, что поделились своим опытом и знаниями

-Ram Prasad


Общие советы от John Nations:

Позволь мне немного поговорить о шестерке и затем я отвечу на вопросы в конце.

Я успешно выучил 6 мячей, но очень мало преуспел с семью. В течении нескольких лет я делал от 30 до 40 бросков шестью мячами в каждом шоу, используя средние стейджболы от Dube. Они хорошо ложатся в руки, и я могу бросать и ловить их быстрее.

Мой совет — для начала отточить три мяча в каждой руке. Другие паттерны для шестерки, такие как wimpy или полукаскад доступны, но ни один из них не удобен так, как асинхронный фонтан. В этом паттерне я могу кидать шестерку более минуты. Примечание: Fergie категорически не согласен с этим утверждением. Его любимый паттерн с 6-ю это wimpy.

В любом случае, вам лучше поставить какую-нибудь музыку, потому что тренировка одной руки это суперскучное и монотонное занятие. Больше работайте над не-ведущей рукой. Если потребуется, сделайте как я: обвяжите пояс вокруг талии и руки так, чтобы предплечье было единственной свободной частью. Другими словами, вы обездвиживаете свое плечо. Таким образом я научился кидать 2 мяча в левой руке, когда впервые учил фонтан 4-мя.

Мне не потребовалась такая крайняя мера для трех мячей в левой руке, но при этом потребовалось в три раза больше тренировок, чем для трех мячей в правой. Как только я дошел до более 100 бросков левой рукой, я смог немного держать шестерку.

Брюс Сарафян (Bruce Sarafian), бог в количественном жонглировании и энтузиаст во всем что касается мячей, говорит, что для 6 мячей старайтесь бросать изнутри наружу по кругу в каждой руке, но позволять себе вносить "колонные" поправки, а также бросать спереди или позади других мячей. Если я пробую делать так, то обычно это приводит к слишком большому числу столкновений, поэтому я стремлюсь к аккуратным эллипсам.

В любом случае, для шестерки стоит попробовать 66661 с пятью мячами. Из стандартного каскада сделайте высокий бросок левой рукой, потом высокий бросок правой, снова то же самое с левой, затем с правой, а затем передайте последний мяч из руки в руку. Затем попробуйте возобновить каскад. Это может быть даже сложнее чем шестерка, но это действительно хорошее упражнение для изучения шести.

Также стоит попробовать сделать несколько выбросов 4-х мячей с хлопком в ладоши. Может помочь, но может и не помочь. Я обнаружил, что это упражнение не помогло мне начать тренировать шестерку, но помогло сгладить её, когда я уже мог сделать квалификацию.

Смена паттерна с четырьмя и пятью мячами действительно помогают с шестью, потому что сменить паттерн быстрее, чем запускать любой отдельный паттерн, и эта скорость является хорошим подспорьем перед следующим уровнем.

Вообще мне приятно знать, что вы интересуетесь шестью. Многие жонглеры, как правило, начинают тренировать семерку сразу после освоения пяти. Это может помочь, но я не думаю, что есть хорошие жонглеры 7-ю мячами, которые не умеют хорошо кидать 6. Брюс сначала выучил 6. Впрочем, в философии Брюса есть один момент: всегда пробовать такое количество, которое больше, чем то, над которым работаешь в данный момент. Он пробовал делать выброс 10-ти и делал подходы с 4-мя мячами в каждой руке, одновременно тренируя семерку. Это явно помогло.

И еще одно: очень важно ловить мячи в конце каждого подхода. Если вы делаете каждый подход до завала, то вы не учите успешный паттерн. Вы усиливаете беспорядочное окончание. Итак, попробуйте сделать десять чистых бросков и кетчей, двенадцать, двадцать, пятьдесят и т. д. Если вам не удается достичь цели, проигнорируйте неудачу и повторите попытку на следующий день. И по возможности наблюдайте за другими жонглерами 6-ю мячами. Наблюдение за ними поможет вам понять высоту и ритм паттерна. Может быть, кто-то позволит попробовать сделать отбор спереди. Сначала я не мог этого сделать, но попытка действительно помогла мне.

Надеюсь, что вы быстро научитесь этому трюку, но даже если прогресс идет медленно, это все равно приятный трюк. Теперь, если бы я только мог освоить семь…

Ваш друг, John Nations из Орландо, Флорида.

-John Nations


Предпочтительные паттерны

Перечислите свои любимые паттерны для 6 в порядке предпочтения.

Примечание: Я не включил полукаскад в качестве возможного фаворита, потому что не знал, как лучше. Тем не менее, многие респонденты включили его в свой список.

Предпочтения в паттернах

ПРЕДПОЧТИ-
ТЕЛЬНОСТЬ
ПАТТЕРН
АсинхронСинхронПолукаскадWimpy
I6 54
II4544
III2635
IV 2 3
  • (Числа обозначают количество людей. A=Асинхрон, S=Синхрон, W=Wimpy, H=полукаскад (halfshower).)
  • Отмечу, что НИКТО не поставил синхронный фонтан на первое место.
  • Полукаскад определенно является мейнстримным паттерном. (Я не включил его в свой список, который давал респондентам, но он упоминался во многих ответах).
  • Предпочтительность wimpy варьируется, но похоже, что в любом случае большинство 6-мячников над ним работают.
  • В таблице представлены предпочтения по ВЫПОЛНИМОСТИ (сложности жонглирования).

Реальные ответы

Rob Vanko:

По эстетичности:

  1. фонтан
  2. полукаскад
  3. круг
  4. накрест (wimpy)

По сложности:

  1. круг (сложнейший)
  2. фонтан (синхронный и асинхронный)
  3. полукаскад
  4. wimpy (простейший)

Boppo:

[A, S, W]. Включая полукаскад, который я умею, будет [A, H, S, W]. Если давать оценки, в отличие от рейтинга, то будет что-то вроде
[A..H.............S............................................W]

Nathan Hoover:

[H_ A_ W_ S_]
(Примечание: Я действительно считаю, что полукаскад один из мэйнстримных паттернов. Я практикую все 4 варианта примерно в равной степени.)

Alan Morgan:

Асинхронный (бросками вовне), wimpy, синхронный (c отставанием в милю)

Jim Lloyd:

[HASW]
Мне эстетически не нравится паттерн wimpy, так что я не тренирую его.

Allen Knutson:

Ни один из них: мой любимый паттерн это 75, стандартный (внешний) полукаскад. Могу добавить, что первым я выучил паттерн wimpy.

Arthur Lewbel:

Мои предпочтительные паттерны по порядку: wimpy, полукаскад, и синхронный в колоннах (последний очень сложный, но и очень красивый паттерн).

Ben Schoenberg:

[_A _S _W]
(A: Асинхрон S: Синхрон W: Wimpy)

Jack Boyce:

[_A _S _W] (A: Асинхрон S:Синхрон W:Wimpy)
Между A и S я бы расположил полукаскад

Charlie Dancey:

(A: Асинхрон S: Синхрон W: Wimpy)

Ed Carstens:

Извини, но я не могу соответствовать.
756, 75, (6,6)*, 6

* В данном случае 3 в каждой руке кидаются синхронно и по типу внешний-внутренний бросок, как обратный каскад. Я предпочитаю бросать с внешней позиции для 3 в одной руке, потому что так получается меньше работы.

Simon Fox:

[A_ S_ W_] (A: Асинхрон S: Синхрон W: Wimpy)

Fergie:

[X_ A_ S_] (A: Асинхронно S:Синхронно X:Накрест)

John Gunser:

полукаскад, wimpy, колонны (фонтан я кидаю криво)

Jack Kalvan:

[W, A, полукаскад]

John Nations:

[A, S, W] (A: Асинхронно S: Синхронно W: Wimpy)

Rick Rubenstein:

Неоднозначный вопрос. Больше нравится смотреть? Или легче всего делать? Если брать твой список, то вероятно мне больше нравится смотреть на A, W, S, а порядок успешного выполнения будет W, A, S. Однако, ничто из этого не является моим реальным фаворитом в любом отношении. Я предпочитаю делать и смотреть на полукаскад.

Tony Duncan:

[Я делаю только перекрестные паттерны] Я делаю ложный паттерн для 7 (A), полусинхронный накрест (B), полукаскад (C), и круг (D)


Хорошие подходы

По каждому паттерну: сколько кетчей для вас будет считаться хорошим подходом?

Число кетчей в "хорошем подходе", усредненное по ответам:

Асинхрон:
Синхрон:
Wimpy:
Полукаскад:
107
60
72
64
  • Из индивидуальных ответов видно, что "хороший подход" это либо 50 или меньше, либо больше 100.
  • Обратите внимание на реальные ответы. Существуют очень большая вариативность.
  • Теперь вы знаете куда лучше направить усилия.

Реальные ответы

Rob Vanko: A:100 HS:100 FS:40 W:100 S:30 (тренирую меньше всего)
Boppo: [A..H.............S............................................W] [300, 100?, 100?]. Я не тренирую два других на выносливость
Nathan Hoover: [H_ A_ W_ S_] [24, 20, 20, 20] кетчей.
Jim Lloyd: [HASW] [30, 25, 20, ???] кетчей.
Allen Knutson: (A, W, S) 25, 25, 50 и 70 в 75.
Arthur Lewbel: Однажды я засек время с помощью секундомера. Сделал wimpy в течении 1 минуты 20 секунд (более 300 кетчей).
Ben Schoenberg: [_A _S _W] [50, 40, 40] кетчей.
Jack Boyce: [_A _S _W] [300, 200, 50?] кетчей.
Charlie Dancey: (A: Async S:Sync W:Wimpy) [50, 25x2, 100 (на отскок)]
Ed Carstens: 756, 75, (6, 6) [100, 100, 100] кетчей.
Simon Fox: [A_ S_ W_] [50, 50, ?_] кетчей. Впрочем, я никогда не считаю броски.
Fergie: [X_ A_ S_] [300, 140, ???] кетчей.
John Gunser: 1/2 каскад, wimpy, колонны [50, 40, 40] кетчей.
Jack Kalvan: [~100] кетчей.
John Nations: [A, 200; S, 80; W, 50] кетчей.
Tony Duncan: Я делаю ложный паттерн для 7 (A), полусинхронный накрест (B), полукаскад (C), и круг (D)
[A-200?, B-100?, C-40?] кетчей.
Rick Rubenstein: A: 30, S: 30, W: 50. Впрочем, я редко тренирую эти паттерны.


Другие паттерны с 6

Делаете ли вы какие-либо другие паттерны с 6-ю мячами (полукаскад, 7777770, и т. п.)

Boppo: Внутренний и наружный полукаскад, переход фонтан→полукаскад→фонтан, также асинхронный фонтан→синхрон→асинхрон. Круг в обе стороны, броски через плечо, над головой, 77772 с 7-ками бэккросами, выброс четырех и пяти предметов с полупируэтом, scissor box.

Также много сайтсвопов, например такие:
756, 7773, 8673, 777771, 778851, 868671, 9555, b66661, 999441, 869661, 8844, a6662 и с переходными состояниями: 891, 8881881 и 889191.

Где-то есть список со многими из тех, которые я действительно пробовал, и многие из тех, которые получились, отмечены. Если интересно, я могу его раскопать, но я был бы счастлив, если бы кто-нибудь прочитал мне несколько трюков из списка наугад, и я бы попробовал их исполнить на месте. Возможно, в Вегасе. Определенно, некоторые трюки из списка я никогда не пробовал раньше. Я думаю, что попробовал ~100, и сделал по крайней мере один раз, может быть, 60 или 70 из них. Хотя это всего лишь предположение.

Шесть — это мое любимое количество, чтобы перебирать список сайтсвопов, когда я в соответствующем настроении.

Nathan Hoover: Нет, но когда-нибудь я бы хотел выучить 777771 и b1 (круг)
Jim Lloyd: Забавно, что ты считаешь полукаскад "другим" паттерном. Я думаю, что его следует считать одним из основных паттернов с 6-ю мячами. Он наименее подвержен столкновениям и лучше всего выглядит.
Ben Schoenberg: Полукаскад классный (максимум около 40 кетчей). Я работаю над финишем с 6: 777771 с 1 под ногой, а затем собираю остальные мячи.
Jack Boyce: полукаскад, 777771, 868671, 864
Simon Fox: Я бы поставил 75 полукаскадом в качестве моего второго любимого паттерна с 6-ю мячами.
Fergie: Круг и полукаскад. (Также много мультиплексных паттернов).
Jack Kalvan: Много мультиплексов
John Nations: 777771, полукаскад, каскад дуплексами
Rick Rubenstein: Мне очень нравится полукаскад. Круг 6-ю мячами отлично смотрится. :-)


Разминка

Как вы разминаетесь для 6? Как долго длится разминка?

Rob Vanko: 64 с пятью, круг 4-мя и 5-ю в обоих направлениях, 3 в каждой руке, полукаскад 5-ю в обе стороны. Разминка длится 10-15 минут. Также делаю высокую пятерку.
Boppo: Трюки с 5-ю мячами, в основном бэккросы, броски над головой с одной и двух сторон, полупируэты, и несколько сайтсвопов. Занимает порядка 5-20 минут.
Nathan Hoover: Я делаю 5, 5 полукаскадом, и 5 с 3-мя мячами в ведущей руке и 2-мя в отстающей. Может быть 5 минут разминки, а затем 10-20 минут жонглирования 6-ю.
Jim Lloyd: Я не делаю специальной разминки для 6, но мои лучшие заходы с 6-ю случаются после того, как я жонглирую на протяжении 30-45 минут. Я разогреваюсь сначала работая над 3-мя мячами, затем 4-мя, затем 5-ю.
Allen Knutson: C 5-кой. Обычно один прогон с 5-ю, который в среднем длится ~2 минуты.
Arthur Lewbel: Разминка для шести: работаю над различными паттернами с 5-ю (например, обратный каскад, колонны, и т. д. Но без сайтсвопов — мне нравится когда все мои броски одинаковые)
Ben Schoenberg: Моя тренировочная сессия начинается с бинбэгов, к которым я постепенно добавляю по одному, проходя от 3-х до попыток с 10-ю. Я трачу около 2-х минут с нулем (расслабление), около 4-х минут с 3-мя, около 5 минут с 4-мя, около 6 минут с 5-ю, и затем около 6 минут с 6-ю.
Jack Boyce: Я просто начинаю с 3-х мячей и перехожу через 5 к 6. Это может занять 30-45 минут во время обычной тренировки.
Charlie Dancey: Работаю над количеством. 10 минут.
Ed Carstens: Мне нравится начинать с 5 мячей, чтобы заставить мои руки двигаться… около 3 минут.
Simon Fox: Тренирую 3 в каждой руке по отдельности, 4 булавы на один оборот (с внутренними бросками) — хорошая практика. Вообще, я думаю, что лучше начинать разминку с булавами перед мячами, потому что они больше, и вы можете настроить свое зрение. Любые трюки с 4 булавами хороши. После этого, я бы, наверное, просто перешел сразу к 6 мячам.
Fergie: Мне не нужна разминка для 6.
John Gunser: Я жонглирую почти каждый день во время обеденного перерыва. Я всегда начинаю с интересующих меня трюков с тремя мячами в течении 10-15 минут. Затем трюки с 5-ю мячами в течении 15 минут, 6 мячей — 15 минут (обычно по 5 минут на каждый паттерн) и последние 15 минут с 7-ю мячами. В последнее время я обычно трачу больше времени на трюки с 5-ю мячами, а не на тренировку 6.
John Nations: Я разогреваюсь, пробуя трюки с 5-ю или с 4-мя мячами, делая пируэт под 4-мя. Я разминаюсь около трех минут, прежде чем чувствую себя комфортно с шестью. Иногда я могу устроить джэм с шестью без разогрева, используя бинбэги Fergie.
Tony Duncan: Кидаю 6 только когда роняю 1 мяч из 7 и не забочусь о том, чтобы утомить себя.
Rick Rubenstein: Обычно работаю над пятеркой и полукаскадом пятью перед тем как начать тренировать полукаскад 6-ю, который является единственным паттерном с шестью мячами который я регулярно тренирую. Время варьируется, так как я думаю об это не как о разминке, а как о тренировке с пятью.


Что помогло?

Когда вы учились, что больше всего помогло для 6?

Rob Vanko: Думать о том, чтобы держать запястья направленными по касательной к кругу. Держать левую руку выше, и бросать от пупка. Не позволять паттерну становится слишком широким.
Boppo: Я не совсем понимаю этот вопрос. Работа над 7 и 8 очень помогла моей 6, а также сайтсвопы с 5-ю и 6-ю мячами, которые делают фонтан 6 легким. Мой уровень навыка, если вопрос в этом, заключался в трюках с 5-ю мячами и нескольких трюках с 6-ю, когда 6 стала достаточно свободной.
Nathan Hoover: 3 в отстающей руке. Для полукаскада, ключевым моментом было то, что первые 4 броска делались 2 синхронными парами, затем переключался на асинхрон и это просто работало.
Allen Knutson: Полукаскад 5-ю и круг медленный круг 4-мя. Впрочем, ни то ни другое не особо подходит для фонтана.
Ben Schoenberg: Важно работать над 3 в одной руке, а затем концентрироваться на том, что каждая рука делает в паттерне.
Jack Boyce: Просто пробуй все! Особенно 3 в одной руке, конечно. Также важно работать по меньшей мере над асинхроном, синхроном и полукаскадом, когда вы учитесь; не зацикливайтесь только над одним трюком. Еще можно работать над трюками с 5-ю мячами, такими как 66661. Кроме того, у меня есть такая причудливая особенность, что я начинаю кидать все паттерны с четным числом предметов с левой (отстающей) руки. Когда я начинал учиться это выглядело логично, поскольку я уверенно выбрасывал 5 мячей, и "лишний" мяч был слева (теория заключается в том, что можно лучше сосредоточиться на первом броске. Наконец, относительно фонтана, постарайтесь сосредоточиться на двух точках, в которых достигается пик траектории с каждой стороны — старайтесь поддерживать постоянное расстояние между этим вершинами.)
Charlie Dancey: Начинайте с левой (отстающей руки)
Начните с трех в каждой руке и переходите от 3 каскадом, к 4 фонтаном к каскаду 5-ю и фонтану 6-ю.
Ed Carstens: Добиться увереренного жонглирования 3 в каждой руке по отдельности.
Simon Fox: Преимущество 6 над 7 заключается в том, что очевидно как ее разбить, т.е. по 3 в каждой руке. Так что до тех пор, пока 3 в каждой руке по отдельности не станет стабильным, нет особо смысла пробовать 6. Я не думаю, что тут есть что-то еще. Если обе руки кидают уверенно, то лучше всего просто тренировать 6.
Fergie: В 1982 году я был съездил на конвенцию IJA в Санта-Барбаре, штат Калифорния. На тот момент я уже давно бился с асинхронным фонтаном шестью. В Санта-Барбаре я увидел, как кто-то кидал 6 мячей в перекрестном паттерне, который я никогда раньше не видел. После того как я вернулся домой с конвенции, я начал тренировать перекрестный паттерн и получил мгновенный успех! В общем, возвращаясь к вопросу, я скажу, что больше всего мне помог выбор лучшего паттерна.
John Gunser: Больше всего мне помогло изучение других паттернов. Сначала я учил колонны, затем wimpy и 1/2 каскад. Колонны настолько подвержены столкновениям, что если бы я не выучил другие паттерны, то, вероятно, отказался бы от шести. Но сейчас, с наличием другим паттернов над которыми можно работать, я сохраняю позитивный настрой, даже если улучшение происходит медленно.
Jack Kalvan: Поочередно 3 в одной руке, затем три в другой руке.
John Nations: Вероятно, тренировка 3 в левой руке, трюки с пятью мячами и смена паттернов.
Tony Duncan: Выучить 7. 6 я выучил после, и это заняло один день.


Общие ошибки

Какую ошибку вы чаще всего замечали у других, пробующих кидать 6?

Rob Vanko: Большинство людей пробуют жонглировать 6 слишком низко, или броски с левой руки заметно ниже, чем с правой.
Boppo: Недостаточно широкий замах в фонтане. Он должен быть БОЛЬШЕ! Мячи следуют по параболическим траекториям. В каскаде, большая часть ширины достигается за счет бросков и ловли разными руками, таким образом, ширина паттерна соответствует ширине тела. Для фонтана, *каждая рука* должна своим замахом *покрывать* ширину своей траектории, в то время как другая рука не включается вовсе. Это означает, что бросок делается от пупка на внешнюю сторону, затем рука вытягивается, чтобы достать следующий мяч, и снова через замах переходит к середине тела. С широким замахом, паттерн сильно раскрывается, и столкновения уходят.
Nathan Hoover: Не так уж много людей пробуют это делать. Все, с кем я жонглирую, либо едва могут кидать 6, либо работают только с большим количеством (Alan Morgan).
Allen Knutson: Вывернутый ответ: я думал, что они кидают 6. На самом деле это часто оказывалось 7, на которую я смотрел сбоку. Реальный ответ со схожим посылом: По сути я никогда не видел людей, пробующих кидать 6! 5, 7, 9, и может быть 8, но не 6. Странно, но факт.
Ben Schoenberg: В случае синхрона и асинхрона, две стороны не определены четко ни в уме, ни в воздухе.
Jack Boyce: Фокусируются только на одном паттерне, и попадают тренировочную колею. Так сказать, не видят леса из-за деревьев. С технической точки зрения, для фонтана очень важно, чтобы броски делались от центральной линии тела. Часто люди ленятся и не тянут мячи до конца.
Simon Fox: Столкновения! Тренируя 3 в каждой руке, я считаю, что следует сосредоточиться на широком замахе, чтобы рука дотягивалась к середине тела, где и делала бросок. Иногда, если мяч не был брошен достаточно широко, то следующий брошенный мяч столкнется с этим мячом, поэтому появляется желание бросить его прямее, и так происходит до тех пор, пока все не обрушится…
Fergie: Зависит от паттерна. Для фонтана наиболее распространенный "недостаток", который я замечаю, состоит в том, что менее сильная рука перемещается к центру тела, вызывая столкновения с мячами из другой руки. Для перекрестного паттерна я замечаю, что многие жонглеры задирают руки слишком высоко, до области груди, что приводит к коротким, жестким броскам, которые идут наперекосяк.
John Gunser: Обычно я не вижу, чтобы другие кидали шестерку.
John Nations: Их не-ведущая рука всего еще сосет с тремя в одной руке. Также они каждый раз доводят паттерн до завала. Нужно ловить все мячи.


Лучшие советы

Лучший совет, который вы можете дать или получали сами для жонглирования 6.

Boppo: Пробуйте много трюков с 5 и 6, а также пробуйте связывать ошибки: переисправляйте проблему, например, сделайте бросок несколько назад если столкнетесь с проблемой вылета мяча вперед. Таким образом "правильный" путь будет ограничен с двух сторон, и находиться где-то между ними. Наконец, пробуйте варьировать все вообразимые факторы в максимально широком диапазоне: слишком высоко, слишком низко, с малым и большим временем удерживания, слишком узко, слишком широко, и т. д.… помимо расширения области в которой паттерн остается приемлемым, удобные настройки каждого из параметров станут намного проще в сравнении с выявленными предельными состояниями.
Nathan Hoover: Я думаю, что выброс 8 поможет для жонглирования 6. После выполнения 8, 6 ощущается как совсем немного мячей. Также убедитесь, что ваша слабая рука может сделать 25 или более кетчей без наблюдения за сильной рукой, в то время как вы стоите неподвижно, а не ходите по кругу. Надеюсь, это поможет. У меня есть миссия с 6: сделать 100 кетчей к 12/31/95!
Jim Lloyd: Тренировка, тренировка, тренировка. Ах да, тренируйтесь несколько больше. Если вы собираетесь освоить 6 в фонтане, я подозреваю, что вам нужно стабильно кидать 3-в-одной. Так что добейтесь выполнения 200 кетчей с каждой руки в любой! день.
Allen Knutson: Попробуйте wimpy паттерн, и пробуйте выбрасывать в нем 8. Работайте над ним когда 7 не совсем выполнима; 75 похоже, но проще.
Arthur Lewbel: Совет — если вы по своей природе быстрый низкий жонглер, делайте wimpy. Кроме того, полезно поработать только над выбросом и ловлей 3 мячей, контролируя чтобы они прилетали в правильное место в правильное время. Я до сих пор возвращаюсь к этому упражнению если мой паттерн становится слишком беспорядочным.
Ben Schoenberg: Работайте над выносливостью с тремя в одной руке, на обе стороны. Сможете сделать 25 бросков с каждой стороны? 50? 100? Бросьте себе вызов и не теряйте терпения.
Jack Boyce: Однажды, когда я тренировался в парке, ко мне подошел 6- или 7-летний ребенок и сказал, что выглядит, как будто я держу знак макдональдса (две арки). Это был лучший комплимент который я когда-либо получал, и это дает прекрасное представление к чему надо стремиться.
Charlie Dancey: Начинайте с левой; не относитесь к этому слишком серьезно.
Simon Fox: Не пропускайте 6, сразу переходя к 7. Тренируйте 4 булавы на один оборот, не бейтесь головой о стену. Если в процессе тренировки начинает становится хуже, отвлекитесь на 4 булавы, а затем вернитесь обратно к шестерке.
Fergie: ТРЕНИРОВКА, ТРЕНИРОВКА, ТРЕНИРОВКА.
John Gunser: Для 1/2 каскада: экспериментируйте с разными высотами бросков, чтобы найти ритм, который будет комфортно ощущаться. Будьте терпеливы, настойчивы и самое главное — получайте удовольствие!!
Jack Kalvan: Просто работайте над 3 в одной руке (бросайте изнутри, ловите снаружи). Чередуйте заходы правой и левой руками. Не тратьте время с 6 пока три в одной не станет УВЕРЕННЫМ (до тех пор пока рука не устанет).
John Nations: Тренируйтесь по нескольку минут каждый день, но не перегорайте. Всегда заканчивайте свою тренировку на более-менее хорошем подходе с чистым финишем, даже если это означает возвращение к пяти мячам. На время монотонной начальной фазы включите музыку, или тренируйтесь вместе с другими людьми. Не позволяйте отработке стать слишком скучной, иначе вы можете потерять мотивацию.
Rick Rubenstein: Пробуйте разные паттерны, не тренируйте любой из них слишком долго (переключитесь на другой паттерн, или совершенно другой трюк, если у вас есть сила воли). РАССЛАБЬТЕСЬ.




by www.jugglers.ru